14.08.2017
1086

Классификация косметики

Классификация косметики

Классификация косметики

До 1991г. косметические средства в Советском Союзе были натуральные, но изготавливались они с помощью слабых технологий и упаковывались в плохую упаковку. Начиная с 1992 года в продукцию начали добавлять множество химических препаратов, что впоследствии привело к появлению космецевтики 1го (низкого) уровня. Распределение сырья происходит следующим образом: натуральное и наилучшее сырье в первую очередь поступает компаниям-производителям космецевтики высокого уровня (2го и 3го уровней). После этого остатки распределяются по компаниях других уровней.

Таким образом остатки достаются компаниям «Миддлмакета» и все, что осталось, достается производителям из категории «Массмаркет». Оценить приблизительный уровень покупаемой Вами косметики можно определить изучив ингредиенты. На этикетке указывается не менее 40% всех ингредиентов, входящих в состав косметической продукции.

Как разобраться в косметике

Современные женщины следят за тем, что они используют в качестве косметики, потому что она наносится на кожу и впитывается организмом, и от этого зависит красота, здоровье и настроение женщины. Так как можно разобраться в современной косметике, которая представлена в продаже?

И в этом может помочь определенная классификация косметических средств, которой занимается Ассоциация Независимых Экспертов. Главный офис Ассоциации находится в Швейцарии.

Данная Ассоциация занимается тестирование продукции, имеющей непосредственное отношение к здоровью человека. В общем, каждая компания-производитель может подать заявку в эту Ассоциацию для получения Сертификата качества Независимых Экспертов. Однако всем ли компаниям интересно это, ведь продукция проходит серьезные тестирования?

Тестирование продукции компании начинается с того, что эксперт Ассоциации без предварительного предупреждения приезжает на производство фирмы, которая хочет получить Сертификат качества. Эксперт идет непосредственно на производство и берет с конвейера любую, понравившуюся ему или наугад, продукцию, согласно списку, в который входит перечень продуктов для тестирования.

После этого, выбранная продукция отправляется в лабораторию Ассоциации, и там выносится окончательный вердикт. Другими словами, такой сертификат невозможно купить или продать, «заслужить» на каком-нибудь конкурсе или выставке. На тестирование отправляется любая баночка или бутылочка, которая могла бы оказаться в Вашей косметичке. Итак, рассмотрим классы косметики.

Масс-маркет (Mass-market – «ширпотреб»)

К данной группе классификации относится самая дешевая косметика, выпускаемая огромные партиями. Ингредиенты, входящие в ее состав являются продукты нефтеперегонки: синтетические консерванты и производные фенола и формалина. Для продвижения данной косметики на рынок используется агрессивная реклама. При этом стоимость данной продукции распределена следующим образом:

  • 70% - реклама;
  • 20% - упаковка;
  • 10% - производство.

К компаниям класса «Массмаркет» относятся: Ruby Rose (Руби Роуз), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Oriflame (Орифлейм), Eveline (Эйвелин), Nivea (Нивея), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др.

Миддл-маркет (Middle-market – «средний уровень»)

Как понятно из названия – косметика среднего класса. Она представляет собой уже более высокий уровень и содержание натуральных биологически активных веществ (БАВ), в косметике данной группы, составляет от 30% до 60%. Консерванты уже используются нетоксичные, а именно бензоаты и парабеты, производимые из растительного сырья, но химическим путем. Чтобы избежать привыкания, не рекомендуется использовать косметику одной косметической линии длительнее 6 месяцев.

К компаниям класса «Миддлмаркет» относятся: Revlon (Ревлон), Euro Shi (Евро Ши), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей), Borjois (Буржуа), Pupa (Пупа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и др.

Люксовая косметика

Косметические средства данной группы являются оригиналами, в которых используется сырье натуральное. Биологически активных веществ (БАВ) в данной косметике находится от 70% до 80%. При производстве используются высокие технологии, а также натуральные консерванты (масло чайного дерева, коллоидное серебро и др.).

Люксовой косметикой пользуются те, для кого важен внешний вид – бизнесмены, актеры и т.д. На Постсоветском пространстве косметические средства класса люкс обычно привозят под заказ. При этом декоративную люксовую косметику продают только в специальных салонах (магазинах). Однако стоит быть внимательным, так как настоящая косметика «Кристиан Диор», «Люкс», «От Валентина» и т.д. привозится в ограниченных количествах, и поэтому на рынке много подделки.

К компаниям класса «Люкс» относятся: Givenchy (Живанши), Nina Richy (Нина Риччи), Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.

Кстати, компанию «Элизабет Арденн» назвали в честь женщины, которая открыла 1й в мире косметический салон.

К декоративной косметике люкс класса относится уникальная линия «Bremani», производимая на заводе Schwan-STABILO Cosmetics. В ее состав входит от 75% до 90% натуральных компонентов, а покупая данную косметику в официальных офисах компании, Вы полностью защищаете себя от подделки.

Эксклюзивная косметика

Косметика данного класса производится только по заказу самых богатых людей мира, она не тиражируется и не повторяется.

Профи-салон (Proohy-saloon)

Косметические средства данного класса стоят в классификации отдельно, так как предназначена только для салонов красоты и профессионального использования. При использовании данной косметики красота человеку наводится буквально за 2-2,5 часа, однако эффект держится только 2-2,5 недели, после чего клиент опять возвращается в салон.

С косметикой этого класса необходимо быть осторожным, так как в ней используется тяжелая фармацевтическая синтетика, действующая очень быстро. Но минусов гораздо больше, а именно:

  • привыкание кожи;
  • кожа не работает самостоятельно;
  • кожа быстро стареет;
  • поступает много синтетических гормонов.

К компаниям класса «Профи салон» относятся: Lacrima (Лакрима), Academy (Академия), Jassen (Яссен), Gadeno (Гадено), GG (ДжиДжи) и др.

Материал был полезен? Поделитесь им со своими друзьями в соц. сетях!

Проголосовать
Задать вопрос
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.